Яндекс.Метрика

В связи с ликвидацией товара на складе головные уборы и рукавицы обмену и возврату не подлежат!!!!

Детские товары: спрос превышает предложение

Детские товары: спрос превышает предложение
14 января 2013

 

Детские товары: спрос превышает предложение

Рано или поздно в любой семье появляется ребенок, и мир меняется до неузнаваемости. Если раньше супруги тратили деньги только на себя, то с появлением ребенка одной из серьезных статей расходов в семейном бюджете на долгие годы становятся товары для детей. Ребенок становится центром вселенной для своих родителей, а детские товары — жизненной необходимостью.

Родители всегда с большой готовностью тратят деньги на детей, поэтому нет ничего удивительного в том, что рынок детских товаров является одним из наиболее успешных и динамично развивающихся сегментов товарного рынка.

По данным статистики в России проживает более 28 млн. детей, что составляет почти 20% от всего населения. В крупных российских городах родители ежемесячно покупают детские товары на сумму от 3100 до 4600 рублей. В итоге ежегодный оборот рынка составляет более 8 млрд. долларов.

Несмотря на такой крупный оборот, рынок детских товаров постоянно растет, ежегодно увеличиваясь в среднем на 15-25%, а эксперты предсказывают и дальнейшее повышение спроса на детские товары.

 

Несмотря на такие ошеломляюще крупные показатели, рынок в России до сих пор не достиг того объема, который полностью бы удовлетворил потребительский спрос. Аналитики считают, что для полного насыщения российского рынка товаров для детей требуется ежегодный оборот средств в объеме не менее 20 млрд. долларов.

Российский рынок товаров для малышей серьезно отстает в своем развитии от потребительского спроса не только в объемах, но и в качестве продукции. К сожалению, даже в наиболее дорогом сегменте рынка качество предлагаемых товаров все еще остается достаточно низким.

Подавляющая масса товаров для детей, продаваемых в России, произведена в Китае. Даже производители известных западных брендов предпочитают продавать франшизу на производство детских товаров турецким производителям, а сами не торопятся выходить на российский рынок.

Поэтому у российского потребителя детских товаров пока не остается выбора. Приходится покупать то, что предлагает рынок, и надеяться, что качественные товары известных западных брендов появятся в магазинах гораздо раньше, чем дети станут взрослыми.

 

Вернуться к новостям
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии